Рубрики
Бренды, Торговые марки

Russell Hobbs. История успеха

Торговая марка Russell Hobbs появилась благодаря усилиям англичан Вильяма Рассела и Питера Хоббса. Вся история бренда – это сплошная попытка перевернуть традиционный рынок бытовой техники и представить миру нечто уникальное и совершенное, отличное от других, как в плане дизайна, так и технологически, и это самое интересное в интернете. Стремление к новаторским решениям и смелым концепциям оказало влияние на то, с кем компания Рассел Хобс сотрудничала на различных этапах своей деятельности. Различные художники, дизайнеры, даже Фонд Сальвадора Дали – все последовательности вносили собственные идеи в ассортиментный ряд Russell Hobbs. Штаб-квартира компании расположена в Манчестере в северо-западной части Англии. В большинстве случаев англичане проявляются себя как консервативные люди, но в случае с бытовой техникой они готовы привнести в свой дом уют и красоту.

История развития

Компания Russell Hobbs появилась в 1952 году в Великобритании. С первых дней своего существования бренд пытается перевернуть представление о бытовой технике. Она может быть не только функциональной и удобной, но и способна украшать домашний интерьер, в том числе, кухни.

Первым шагом в достижении своих целей стала разработка первой в мире кофе-машины с функцией поддержания температуры напитка на одном уровне. Произошло это в 1955 г., а в 1963 г. рынок потрясла очередная новинка – автоматический чайник. Он собрал награды везде, где бы ни был представлен. В 1977 году же компания заняла лидирующие позиции по производству автоматических чайников уже на мировом рынке. Под брендом Russell Hobbs выпущен и самый быстро закипающий чайник Millennium (1977 г.).

Из наиболее выдающихся, даже уникальных, продуктов считается тостер из хрусталя или из фарфора. Этот товар даже выпускался серийно и имел потрясающий успех. Именно благодаря таким предложениям техника Russell Hobbs считается аристократом на рынке бытовых приборов, способных украсить даже самый скромный интерьер, внести в него красочность и уникальность.

В 2004 году бренд появился на рынке Германии, где быстро удостоился почетной премии Plus X Award. 2007 год отмечен выпуском уже упомянутых хрустальных тостеров, а для самой компании продолжается путь к вершинам лидерства. Постоянное участие в выставках вроде IFA, что регулярно проводится в Берлине (Германия). Какую серию продукции компания ни представила бы, всякий раз она получает заслуженную награду. А на сегодняшний день ассортимент компании представлен и на российском рынке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *